Генетик после аварии не помнит себя. Только обрывки из прошлого. Через своего брата близнеца он узнает кто он. Но чем больше он пытается вспомнить свое прошлое, тем сильнее убеждает себя — он не может быть тем, кем он думает.
Первая из трех анимационных серий из романа Эрика Ниланда Halo: The Fall of Reach; сюжет раскрывает создание суперсолдат проекта SPARTAN-II (Спартанец-II) и сосредоточен на главном герое игр Halo — Джоне-117, также известном как Мастер Чиф.
Сюжет вращается вокруг астронавтов, отправившихся на симуляторе в путешествие по направлению к далекой планете. Цель этого эксперимента состоит в том, чтобы проверить членов экипажа космического корабля на психологическую совместимость во время длительного полета. Вскоре психика астронавтов дает сбой, и, оказавшись за бортом, они начинают понимать, что полет вовсе не был тренировочным.
В пост-апокалиптическом будущем, во время создания биологического оружия, что-то пошло не так, и четырем выжившим приходится защищать себя от «зараженных» — бессмысленных убийц. Они борются, чтобы выжить и понять, что же на самом деле произошло.
Страшная эпидемия, приводящая к мутации человека в зомби, поразила человечество и поставила его на грань выживания. Спустя пять лет люди справились с этой угрозой. Спецподразделение «R» занимается поиском и уничтожением оставшихся мутантов. Однако, в одной из поисковых операций бойцы наталкиваются на доселе неизвестный вид, который приспособился к борьбе с человеком и научился побеждать…
В разгар кризиса, вызванного массовыми террористическими атаками Соединенные Штаты объявили военное положение. Приватизированные вооружённые силы и система беспилотных патрулей полностью контролируют граждан и обнаруживают новые террористические угрозы. Паттерсон Эндикот, компьютерный техник и оператор беспилотника попадает под подозрение на почве своих религиозных убеждений, и начинает сомневаться в нравственности своей деятельности. Его самого и его сестру Саманту преследуют суперсолдаты, называющиеся Стиратели, чтобы захватить их живыми или мертвыми.
Двенадцатилетний Дэвид пропадает без вести и самым таинственным образом возвращается восемь лет спустя, ничуть не повзрослевшим. Одновременно с его появлением в окрестностях обнаруживают НЛО. И не случайно! Все эти восемь лет Дэвид провёл в обществе инопланетян и из глубин вселенной принёс знания, ранее не известные человечеству.
Лабиринт пройден, но Томасу, Терезе, Минхо и прочим глэйдерам не приходится расслабляться. Таинственное руководство ПОРОКА — секретной организации, устроившей гонки на выживание — назначает ребятам новые, смертельно опасные испытания. На сей раз их ждет переход по раскаленной пустыне и встреча с жертвами неизлечимой болезни, которые отличаются буйным нравом и непредсказуемым поведением.
Он — обычный менеджер крупной компании, живущий в маленькой квартирке в захудалом районе города будущего. Он не может избавится от чувства ненависти к своему боссу Рудольфу. Потребность выпустить пар приводит Михаила в офис компании «Новая жизнь», имплантирующей в память своих клиентов фантазии, которые они могут воплотить, не рискуя при этом пережить события в реальности.
Очередной захватывающий триллер «короля ужасов и мистики» Стивена Кинга. На секретной базе происходит утечка смертельных вирусов — весь штат лаборатории погибает на своих рабочих местах. Вырваться из западни чудом удается одному из охранников с женой и ребенком. Но их тоже не минует страшная участь, и они становятся разносчиками инфекции, которая вызвала страшную эпидемию, унесшую тысячи жизней. Перед смертью охранник успевает сообщить о каком-то « черном человеке тьмы, от которого нет спасения»…
В начале третьего тысячелетия самым суровым законом стал «закон Шестого дня». Он запрещал клонирование людей и создание искусственных копий человека. Но огромная подпольная империя вопреки запрету выращивает человечество нового будущего, сотни управляемых теней.
К 2017 году излюбленным развлечением для жителей Америки, превратившейся в полувоенное государство, стало садистское телешоу «Бегущий человек», участники которого — невинные жертвы — не имели ни единого шанса на выживание.